Рассказ о моем друге. Сочинение на тему мой друг Расскажи о своих друзьях

Инструкция

Начните свой рассказ с того, как и когда произошло ваше первое знакомство, рассказывайте от первого лица, о себе. Напишите, почему этот человек заинтересовал вас, привлек ваше внимание, чем он выделялся из тех людей, которые были рядом. Вспомните, о чем вы говорили или что делали.

Опишите внешние качества своего друга. Дайте общую характеристику его внешности: рост, возраст, цвет волос и глаз, тип телосложения. Тот человек, который будет читать ваш рассказ о друге, должен четко представить, как он выглядит, смотря на него вашими глазами. Расскажите о характерных особенностях его поведения – манере разговаривать, одеваться, жестикулировать, смеяться. Отметьте, как меняется его поведение, когда он находится в обычной ситуации или когда он взволнован, чем-то раздражен или напуган.

Напишите, что за человек ваш друг – чем он занимается, чем увлекается, какие книги читает, какие фильмы . Он, конечно, делится с вами мыслями и переживаниями, мечтами и задумками. Поэтому вы представляете себе, что его привлекает и к чему он стремится в жизни. В общих чертах расскажите и об этом.

Проанализируйте, каковы вашего друга. Эту часть рассказа вы можете сопроводить несколькими яркими примерами из жизни, которые проиллюстрируют ваш анализ его человеческих качеств. Перечислите ситуации, в которых качества его характера проявились наиболее ярко.

Любой человек имеет как положительные, так и отрицательные черты или те качества, которые не всегда нравятся окружающим. Расскажите о том, что вас привлекает в вашем друге, и о том, что вы считаете его слабыми сторонами, с которыми вы не согласны и о которых вы ему можете сказать.

Сделайте выводы, но в них обязательно проанализируйте и себя, свои чувства, ведь дружба – это всегда как минимум два человека. Дайте ответ, почему вы дружите, какие ваши общие черты и качества сделали вас друзьями. Человек, у которого есть друг, сильнее того, кто одинок. Расскажите, в чем сильнее вас делает дружба, и как вы сами можете помочь своему другу стать лучше.

Источники:

  • рассказы о друзьях

Проявить свой писательский талант или просто заняться любимым хобби можно с помощью создания небольшого рассказа для близкой подруги. Это может стать пробой пера и одновременно отличным подарком для нее.

Рассказ должен отвечать двум требованиям: он должен описывать то, что близко вам, чтобы произведение получилось хорошо, а также быть интересен и ей. Определитесь для начала, про что у вас получается писать лучше всего, что вы любите описывать, какие истории создавать. Будет ли это фантастическая история или, наоборот, довольно реалистичное повествование, напишете вы ее с юмором или в серьезной форме.

Придумайте историю

Подумайте, какая история найдет у подруги самый теплый отклик. Скорее всего, ей будет очень приятно прочитать о ней самой, так как это естественное желание человека – узнать, как их видят другие люди, а еще почувствовать себя немного звездой, оказавшись в произведении. Для этого вспомните все запоминающиеся случаи, которые вам довелось пережить с вашей подругой, выберите наиболее удачный и на его основе уже можно создать рассказ-воспоминание. Это будет отличный подарок на любой праздник, а хорошо оформленный, этот рассказ будет дарить огромное количество эмоций и воспоминаний еще долгое время.

Однако удачной идеей будет и просто придумать историю, которая описывает приключения вашей подруги с ее друзьями. Быть может, она любит тайны и загадки, детективные рассказы, погони и поиски сокровищ. Изучите интересы подруги, перед созданием рассказа можно невзначай поинтересоваться, что именно она любит в литературе больше всего. Это и поможет натолкнуть вас на мысль о создании идеального произведения для нее.

Сделайте идеальный подарок

Если вы хотите написать рассказ о каких-то отвлеченных вещах, а рассказ для подарка подруги, а не просто для ее оценки вашего творчества, то нужно особенно внимательно уделять внимание интересам подруги. Ведь тогда все ее внимание будет сосредоточено только на истории. В таком рассказе придется расставлять акценты не на образе или на ваших совместных воспоминаниях, а на захватывающем сюжете, приключениях главных героев и неожиданной развязке. Не стоит затягивать произведение, ведь рассказ должен излагать историю кратко. Пусть ваша подруга прочтет его на одном дыхании, чтобы ей захотелось увидеть продолжение вашего творчества.

Если ваше небольшое произведение готовится в подарок, неплохо будет подобрать иллюстрации и сделать для него какую-нибудь красивую обложку. Картинки можно подбирать как в интернете, так и сделать самостоятельно или попросить их сделать знакомых, умеющих рисовать. Распечатайте ваше произведение и переплетите его или хотя бы просто сшейте вручную. Такой подарок надолго запомнится своей оригинальностью и будет оценен выше, чем многие покупные.

У меня есть очень хороший друг. Можно даже сказать, что он мой самый лучший друг. Его зовут Иван, и мы дружим с ним ещё с детского сада. Также мы живем в соседних дворах, совсем рядом друг с другом. У него есть одна привычка - он всегда опаздывает. Он никогда не приходит в школу вовремя. Также во двор погулять он выходит с опозданием, несмотря на то, что мы договорились на определенное время. Очень часто мне приходится подолгу ждать его на улице. Иногда бывает так, что я прихожу в назначенное время, а потом ещё жду час, пока он придет. Это мне не всегда удобно, потому что так я теряю своё время, за которое я мог бы сделать что-то полезное. Но все равно, Иван - мой друг, и мы с ним не разлей вода.

Рассмотрим, как писать рассказ и напишем о своем друге.

Рассказ

Под этим словом подразумевается малый жанр повествующей прозы, а авторов иногда называют новеллистами.

Обычно рассказ состоит из:

  • завязки, цель которой привлечь и удержать внимание читателя;
  • основной части или кульминации;
  • развязки, с описанием итоговой деятельности героев.

Мой друг

У меня есть друг. Его зовут Андрей. Мы очень давно дружим, еще с первого класса. Нам нравится после школы играть в футбол во дворе и у нас это хорошо получается, так как имеем большой опыт. Андрей занимается футболом профессионально. Он уже несколько лет состоит в юношеской футбольной команде и периодически участвует в соревнованиях.

Прошлым летом он играл на выезде в Италии, где его команда одержала благодаря ему победу, так как он не пропустил не одного гола. Он вратарь. Его большой рост позволяет ему умело защищать ворота. В том матче, команда Италии играла очень хорошо и по статистике больше владела мячом и больше наносила ударов по воротам. Все удары Андрей с ловкостью парировал, чем и вызвал большое одобрение среди болельщиков.

По условиями соревнования тот матч был решающим и для выхода в очередной тур команде Андрея нужно было обязательно побеждать, хотя фаворитом матча являлись итальянцы. Более того игра проходила в Риме, где подавляющее число болельщиков были итальянцы. Команде Андрея приходилось играть под сложным моральным напряжением, так как болельщики освистывали гостей матча, как только те получали мяч. Зато в моменты прессинга итальянской сборной публика ликовала и всячески поддерживала свою команду.

В конце второго тайма судья назначил не заслуженный пенальти. Пробивая штрафной удар нападающий итальянской команду уже всем своим видом показывал, что гола Андрею не избежать. Но как оказалось, удача сопутствовала Андрею и он угадал с нужным углом, умело парируя мяч из самого угла.

Верхом удивления было то, что когда на последней минуте назначили угловой, Андрей выбежал к воротам соперника и на последних секундах забил гол головой перенаправив подачу товарища.

В конце матча Андрею многие предсказывали успех в футбольной карьере.

У меня есть друг. Его зовут Саша. Мы с ним знакомы еще с детского садика, а
теперь сидим за одной партой. Мы вместе делаем домашние задания. Вечером мы
гуляем во дворе или играем за компьютером. Он добрый, щедрый и дружелюбный. Летом
мы ходим на речку вместе с его папой, который учит нас ловить рыбу. А прошлым
летом мы вместе с Сашей спасали котенка, который не мог слезть с дерева. Саша,
слезая с дерева, поцарапал себе руки, но был доволен, что котенок в безопасности.
Саша - мой самый лучший друг.

План рассказа о друге

Для того, чтобы наш рассказ был логичным и имел правильную структуру, последовательность, мы сначала составим план рассказа.

План рассказа о друге:

  1. Кто такой друг?
  2. Знакомство с моим другом.
  3. Описания внешности моего друга.
  4. Почему я считаю его своим другом.
  5. Друзья навсегда.

После того, как мы составили план, раскроем смысл каждого пункта, тем самым составим рассказ о друге. Помните, что записывать каждый пункт плана, нужно с новой строки, то есть с абзаца.

Рассказ о друге

Я считаю, что у каждого человека должен быть друг. Друг это такой человек, с которым тебе нравиться гулять, общаться, играть. С другом всегда весело, ему ты можешь рассказать секрет, друг может тебя прикрыть и никогда не выдаст.

У меня есть друг Лешка. С ним мы познакомили в детском садике, а теперь ходим в один класс. В детском саду мы с ним всегда играли вместе. А еще у нас рядом стояли кровати, где мы спали во время тихого часа. Лешка, так же как и я, не любил ест манную кашу. всегда воспитатель нас двоих ругал.

Лешка очень высокий, ну выше меня на голову. У него коричневые волосы и красивая стрижка, такая, как у многих актеров. Глаза у него большие и темно карие. Мама говорит, что Леша очень красивый мальчик, потому что у него выразительные черты лица. Я считаю, что он очень похож на своего папу, а когда вырастет, то будет точно как он.

Конечно, я общаюсь еще со многими девочками в классе и во дворе. Но все знают, что лучший мой друг - это Лешка. С ним мне всегда весело, у нас есть общее занятие. Мы вместе с ним собираем коллекцию машин. Еще мы почти никогда не ругаемся, а если и поругались, то очень быстро миримся. Лешка может рассказать мне любую тайну и я никогда и никому ее не расскажу. Также и я доверяю ему свои секреты. Я уверен, что он придет мне на помощь в любую минуту и никогда не предаст меня. Даже если я что-то наделаю дома, то он может взять вину на себя, чтобы меня не наказали родители.

Мы с Лешкой загадали желания, чтоб через сто лет мы также были друзьями. Правда, родители с нас посмеялись, но главное, что мы верим.

Аноним

Рассказ - одна из форм творческой работы для школьников. Ее можно назвать разновидностью сочинения, но при этом при создании текста такого рода необходимо учитывать некоторые особенности.

Особенности рассказа

Как и в других случаях, специфика рассказа, в первую очередь, будет связана с его темой. Исходя из нее будет выбираться один из типов речи:

  1. Повествование.
  2. Описание.
  3. Рассуждение.

Чаще всего рассказы относятся к первому или второму типу. В нашем случае, когда требуется составить текст о друге, стоит остановиться на описании. Это поможет не только правильно воссоздать портрет товарища, но и охарактеризовать его человеческие качества, интересы и т.д.

Особенности описания состоят в использовании большого количества качественных прилагательных, предложений с однородными членами, причастных оборотов и таких выразительных средств, как эпитеты, сравнения, метафоры. Эмоциональная окраска такого текста обычно бывает повествовательной, однако встречаются в нем и восклицательные предложения.

Пример рассказа о друге

Друг - это человек, на которого ты можешь положиться в любой беде. Это тот, кто умеет хранить секреты и радоваться твоим победам как своим собственным.

Моего лучшего друга зовут Илья. Мы знакомы уже много лет, ходили в один детский сад, а потом вместе пошли в первый класс. Он знает обо мне все. И мне приятно осознавать, что в мире есть тот, кто всегда придет на помощь.

У Ильи красивые голубые глаза и темные волосы. Лицо его очень доброе и открытое, сразу понятно, что он хороший человек. Роста мой друг небольшого, в школе его даже дразнили из-за этого. Но ведь не имеет значения, насколько ты высок, гораздо важнее быть честным и смелым, а Илья именно такой.

У моего друга есть много разных интересов. Он любит смотреть кино, и мы часто делаем это вместе. Особенно нам нравятся фильмы о супергероях, которые спасают мир. Ещё мы вместе ходим на плавание и на баскетбол. А по выходным наше любимое занятие - гулять по парку.

Я очень ценю своего друга и надеюсь, что мы никогда не поссоримся!

Аноним

Для того, что бы составить рассказ о своем друге необходимо сначала составить план. Пример плана:
1. Кто он мой лучший друг.
2. Что меня связывает с моим другом.
3. За что я ценю своего друга и нашу дружбу.
Теперь по плану можно составить примерно такой рассказ.

У меня есть много знакомых и хороших товарищей. Но есть один человек в моем окружении - мой лучший друг, это мой сосед, Андрей. С Андреем мы дружим с самого детства, мы ходили в один детский и теперь учимся в одной школе.

Мой друг так же как и я увлекается спортом, особенно нам нравится хоккей и плаванье. Мы часто гуляем вместе и делаем уроки. На каникулах мы с Андреем часто ходим в кинотеатры.

Я очень ценю своего друга, потому что он очень добрый, смелый и отзывчивый. Уже много раз Андрей проявил себя как настоящий друг. Надеюсь так будет всегда, ведь настоящая дружба - дар.

У меня есть друг. Его зовут Лёша. Он учится со мной в одном классе. После школы мы ходим гулять. Иногда мы играем в моем дворе, у нас там есть спортивные тренажеры. Еще мы любим играть в футбол. Недалеко от дома моего друга есть хорошее футбольное поле. Там на воротах даже сетка есть. Мы там играем несколько раз в неделю.

Летом мы с Лешей видимся в августе, потому что остальные месяцы летних каникул мой друг проводит в деревне. Он очень хороший друг. Я знаю, что он никогда меня не предаст. Лёша настоящий друг.

Сочинение Описание друга 6 класс, 7 класс

У меня есть лучший друг. Зовут его Михаил. Мы с ним учимся в одном классе. Миша живет на соседнем квартале. У него есть младший брат. Мы с Мишей иногда водим его гулять. С Мишей мы вместе гуляем на выходных. Также может отправиться на прогулку в течение недели, после того, как сделали уроки. Мы с Мишей любим, играть вместе в компьютерные игры. Делаем мы это онлайн, каждый из своего дома.

Иногда мы ходим в кинотеатр или в развлекательный центр. Нам очень нравиться смотреть 5D, 7D, 11D фильмы. Когда смотришь такое кино, кажется, что ты присутствуешь в самом фильме.

Недавно я был на дне рожденье Михаила. Его приходили поздравить бабушки и дедушки, а также крестные родители и несколько друзей со школы. День рожденья мы начали в развлекательном центре. Аниматоры устроили нам настоящий квест. После развлечений мы отправились домой к Михаилу, где нас ждали вкусные угощения.
Я подарил Михаилу настольную игру, книгу и конструктор. Миша остался доволен подарком. Когда мы не может справиться с уроками, мы помогаем друг другу. Я могу помочь Мише если я лучше понял материал, а он может помочь если он в чем – то разобрался лучше меня.

Хорошо когда у тебя есть верные и любимые друзья с которыми весело проводить свой досуг.

Вариант для 5 класса

Сегодня я хочу рассказать о своем друге. Это очень хороший человек и зовут его Иван. Ему 10 лет, как и мне. Мы учимся в третьем классе.

Мы с Ваней знакомы уже три года. Во-первых, мы живем в одном дворе. Во-вторых, наши мамы тоже общаются. В-третьих, мы с ним ходим в один класс и на одну тренировку. Мы все время рядом. В школы и из нее мы тоже ходим вместе.

Иван мне как брат. И это очень хорошо. Ведь у меня есть младшая сестричка, а родного брата нет. К тому же, он на полгода старше меня. С Ваней можно поговорить, провести свое свободное время. С ним мы бесимся, иногда деремся. Но это бывает очень редко. Причины наших ссор – это легкое недопонимание друг друга. И все.

Познакомились мы с Ваней на моем дне рождении. Тогда мне исполнилось семь лет и мама пригласила многих моих знакомых. Были девочки из садика, мальчик со двора, маленький малыш, который был чьим –то братиком. Уже не помню. Среди гостей был и Ваня с мамой. Он пришел, потому что мамы наши дружили. Вот так и мы познакомились. В тот день Ваня мне очень понравился. Я захотел с ним подружиться. В обычной жизни мне не так уж и просто с кем-то познакомиться. А этот мальчик был спокойным, не выпендривался, подарил мне классный конструктор и пожал мне руку. Он сидел рядом со мной за праздничным столом. Он абсолютно не стеснялся незнакомых людей, был позитивным и активным.

Потом наступило время, когда мы вместе пошли в школу и оказались в одном классе.

Мой друг достоит звания друга по многим причинам. Он меня никогда ничем не обидел, как и я его. Он ни разу меня не предал и не обманул. Ваня всегда отвечает на телефон, когда я ему звоню. Бывает, мне нужна его помощь относительно уроков и домашнего задания. Бывает, мы просто часами болтаем про компьютерные игры и одноклассниц. Мой друг не завидует мне и не хочет меня обидеть. Мы не соревнуемся друг с другом. Мы пообещали, что постараемся дружить всю жизнь, не смотря ни на что.

Я понимаю, что дружба – это большой подарок, которым нужно дорожить.

4 класс, 6, 7 класс.

Несколько интересных сочинений

  • Семплеяров в романе Мастер и Маргарита Булгакова сочинение

    В произведении «Мастер и Маргарита» Булгаков описал множество образов. Одним из необычайных образов считается Аркадий Аполлонович Семплеяров. Автор придумал образ второстепенного персонажа от имени своего друга

  • В прошлый четверг мы с семьей ходили в зоопарк. Самое большое животное, которое там было это слон. Его звали Маркиз. Он был серого цвета. У него были огромные уши, размером со спутниковую тарелку. А хобот был похож на змею.

  • Анализ рассказа Бунина Косцы 5 класс

    Произведение «Косцы» Бунина увидело свет в 1921 году. В то время он проживал в Париже, во Франции. Однако заграница так и не стала для него родным домом, поэтому душа писателя начала тосковать по тем временам, проведённым в России.

  • Сочинение по пословице Без труда не выловишь и рыбку из пруда 7 класс

    У каждого человека есть свои цели, которые он хочет достичь. Стоит понимать, что, если не прикладывать никаких усилий, то результата должного добиться весьма трудно. Человек создан для работы, ибо, усердствуя, прогрессируешь

  • Сочинение Как мечта влияет на человека?

    У каждого из нас есть мечты. У кого-то мечты большие, идущие далеко вперед, а у кого-то совсем малые, но не менее весомые. С самого раннего детства мы мечтаем сначала о какой-то игрушке, потом о пятерке за четверть

Есть вопросы?

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: